a
b
c
d

Вакансия Помощник руководителя в отдел бухгалтерии в Красноярске

Зарплата: 30000 - 40000 руб.
Город: Красноярск
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Неполное высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 07.01.2019
Обязанности
В связи с увеличением числа сотрудников в отделе бухгалтерии в компанию «Аутсорсинг бизнес-процессов» требуется помощник руководителя в отдел бухгалтерии. Наша компания с 2014 года занимается обслуживанием компаний города Красноярска и Красноярского края в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг. Ваша основная задача это прием звонков от постоянных клиентов и распределении заявок по отделу бухгалтерии, так же выполнение поручений руководителя. Первые 2 недели Вас будет вводить в должность опытный наставник. Офис занимает 2 этажа в здании в районе Взлетка. (ул. Весны, 23, возле МВДЦ «Сибирь»).
Обязанности:

Работа с постоянными клиентами;

Консультации по работе программ в которых работают наши клиенты;

Работа в программе учета заявок. Распределение входящих заявок;

Управление рассылками (e-mail, sms), выставление счетов;

Контроль оплат по выставленным счетам;

Внутренняя отчетность (статистика);

Общение с клиентами, решение спорных ситуаций;

Работа в 1С:, Битрикс24, OkDesk; (Есть обучение);
Требования
Неполное высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость

Усидчивость;

Опыт работы помощником руководителя или офис менеджером приветствуется;

Поставленная речь;

Коммуникативные навыки;

Умение работать в команде;

Системное мышление;

Знания программ 1С: (на начальном уровне);
Условия работы
График работы 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;

Долгосрочная работа в стабильной и крупной компании города;

Официальное трудоустройство, соц. пакет;

Персональное рабочее место в офисе;

Наставник;
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности менеджер бэк-офиса в Красноярске

В данный момент у нас 21 вакансия в Красноярске по специальности менеджер бэк-офиса с средней зарплатой 25700 рублей. Вакансия менеджер бэк-офиса востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия менеджер бэк-офиса в Красноярске способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности менеджер бэк-офиса, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии менеджер бэк-офисав Красноярске, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиименеджер бэк-офиса, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиименеджер бэк-офисав Красноярске. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу менеджер бэк-офиса в Красноярске не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.